Заклепочник гармошка KING TONY 79721

- Нет в наличии: В наличии на 06.09.2025
- Артикул: 79721
Характеристики | |
Brand | KING TONY |
Диаметр заклепки | 3,2 до 6,4 мм |
Длина | 315 – 870 мм |
Тип | Гармошка |
Заклепочник 3,2-6,4 мм, "гармошка" KING TONY 79721
Особенности и преимущества
- Заклёпочник 3,2-6,4 мм, "гармошка" KING TONY 79721. Заклёпочник предназначен для соединения листового металла, деталей конструкций, а также для выполнения монтажных работ различного характера. В качестве соединительных элементов применяются специальные заклёпки вытяжного типа.
- Заклёпочник оснащён зажимными губками из твёрдосплавной стали, адаптерами для заклёпок разного диаметра, специальным ключом, рукояткой "гармошка".
Технические характеристики
- Общая длина: 315 – 870 мм
- Диаметр применяемых заклёпок: от 3,2 до 6,4 мм
- Материал применяемых заклёпок: алюминий, медь, сталь
Профессиональное качество и постоянное развитие ― вот главные принципы King Tony Tools Co., Ltd., при этом мы всегда ставим на первое место удовлетворение потребностей наших клиентов.
King Tony Tools Co., Ltd. была образована в 1977 году. В 1978 году в целях расширения производственных мощностей была увеличена площадь фабрики King Топу до 2000 квадратных метров. В 1981 году компания начала производство торцевых головок и торцевых ключей, а также изготовление и реализацию широкого ассортимента профессионального инструмента. В 1985 году была создана собственная торговая марка и разработали характерный для наших торцевых головок дизайн ― красные и синие полосы. В настоящее время King Tony тратит много усилий на повышение уровня профессиональной подготовки своих сотрудников. Совершенствуя свое оборудование, операционные системы и дизайн, компания King Tony не только разрабатывает продукцию, удовлетворяющую потребности покупателей, но и обеспечивает завидную динамику роста в конкурентной среде.
С 2000 по 2004 год рост компании King Tony составил 250%. Жизнеспособность торговой марки зависит не только от капитала, качественного оборудования, талантливых сотрудников и растущего рынка сбыта. Только высокоразвитая корпоративная культура может реально обеспечить долгосрочное существование торговой марки. Строгий и постоянно растущий контроль качества King Tony стал точкой опоры для обеспечения нашего роста в будущем.
Надежность инструмента KING TONY подтверждена пожизненной гарантией. Четкие организационная структура и управление King Tony Tools Co., Ltd. помогают сотрудникам проявить все свои таланты в работе. В результате эффективного управления отделы Инноваций, Управления, Информации, Производства, Качества, Маркетинга и Развития производства взаимодействуют как единое целое. В соответствии с ежегодно разрабатываемыми планами, King Tony постоянно создает новые интересные проекты для развития своей торговой марки. Каждый год компания KING TONY участвует в различных международных инструментальных выставках, чтобы улучшить имидж компании за рубежом. Сегодня мы сотрудничаем с клиентами в Азии, на Ближнем Востоке, в Европе, в Северной, Центральной и Южной Америке, в Африке и в Австралии, воплотив в жизнь стремление King Tony расширить свое присутствие по всему миру.
Компания KING TONY планирует стать лидером в индустрии ручного инструмента благодаря все более быстрому развитию и более высоким стандартам.