Термометр бесконтактный (пирометр) KING TONY 9DN12

- Нет в наличии: В наличии на 26.10.2025
- Артикул: 9DN12
| Характеристики | |
| Brand | KING TONY |
| Вес | 0,313 кг |
| Тип детектора | Температур |
Бесконтактный инфракрасный термометр. 12000мм. KING TONY 9DN12
Особенности и преимущества
- Бесконтактный способ измерения температуры;
- Точный выбор участка измерения температуры благодаря инфракрасной точке (ИК) позиционирования;
- Индикация температуры в градусах Цельсия (°C) и Фаренгейта (°F);
- Измерение температуры поверхности любых материалов;
- Подсветка дисплея;
- Прочный корпус из пластика марки ABS.
Технические характеристики
- Диапазон измеряемой температуры -30 ~550°C (-22 ~ 1022°F)
- Рабочая температура 0 ~ 50°C
- Точность измерения 0,1°C (0,1°F)
- Погрешность измерения ± 2,5% или 3°C
- Коэффициент излучения дискретный (0,85 / 0,90 / 0,95)
- Отношение расстояния к размеру измеряемого участка 12:1
- Тип индикации ЖК дисплей
- Подсветка есть
- Питание 9V(батарея входит в комплект)
- Автоматическое выключение 15 секунд
- Тип лазерного указателя класс II (
- Габаритные размеры 193 x 47 x 126 мм
- Вес 0,313 кг
Профессиональное качество и постоянное развитие ― вот главные принципы King Tony Tools Co., Ltd., при этом мы всегда ставим на первое место удовлетворение потребностей наших клиентов.
King Tony Tools Co., Ltd. была образована в 1977 году. В 1978 году в целях расширения производственных мощностей была увеличена площадь фабрики King Топу до 2000 квадратных метров. В 1981 году компания начала производство торцевых головок и торцевых ключей, а также изготовление и реализацию широкого ассортимента профессионального инструмента. В 1985 году была создана собственная торговая марка и разработали характерный для наших торцевых головок дизайн ― красные и синие полосы. В настоящее время King Tony тратит много усилий на повышение уровня профессиональной подготовки своих сотрудников. Совершенствуя свое оборудование, операционные системы и дизайн, компания King Tony не только разрабатывает продукцию, удовлетворяющую потребности покупателей, но и обеспечивает завидную динамику роста в конкурентной среде.
С 2000 по 2004 год рост компании King Tony составил 250%. Жизнеспособность торговой марки зависит не только от капитала, качественного оборудования, талантливых сотрудников и растущего рынка сбыта. Только высокоразвитая корпоративная культура может реально обеспечить долгосрочное существование торговой марки. Строгий и постоянно растущий контроль качества King Tony стал точкой опоры для обеспечения нашего роста в будущем.
Надежность инструмента KING TONY подтверждена пожизненной гарантией. Четкие организационная структура и управление King Tony Tools Co., Ltd. помогают сотрудникам проявить все свои таланты в работе. В результате эффективного управления отделы Инноваций, Управления, Информации, Производства, Качества, Маркетинга и Развития производства взаимодействуют как единое целое. В соответствии с ежегодно разрабатываемыми планами, King Tony постоянно создает новые интересные проекты для развития своей торговой марки. Каждый год компания KING TONY участвует в различных международных инструментальных выставках, чтобы улучшить имидж компании за рубежом. Сегодня мы сотрудничаем с клиентами в Азии, на Ближнем Востоке, в Европе, в Северной, Центральной и Южной Америке, в Африке и в Австралии, воплотив в жизнь стремление King Tony расширить свое присутствие по всему миру.
Компания KING TONY планирует стать лидером в индустрии ручного инструмента благодаря все более быстрому развитию и более высоким стандартам.

