Набор торцевых L-образных ключей, 8-24 мм, 12 предметов KING TONY 1812MR

- Нет в наличии: В наличии на 05.09.2025
- Артикул: 1812MR
Характеристики | |
Brand | KING TONY |
Вес | 3.3 кг |
Количество ключей в наборе | 12 шт. |
Размеры ключей | 8-24 мм |
Тип | Торцевые ключи |
Набор торцевых L-образных ключей, 8-24 мм, 12 предметов KING TONY 1812MR
Особенности и преимущества
- Геометрия ключей позволяет применять их при работе с крепежом, находящимся в углублении либо в ограниченном пространстве.
- Инструменты марки KING TONY изготовлены из инструментальной легированной хром-ванадиевой стали специального сплава. Технология изготовления ключей включает в себя метод горячей ковки с последующей термообработкой, придающим инструментам особую прочность и высокую надёжность, что даёт возможность профессионального использования набора в условиях автосервисной мастерской, станции технического обслуживания, а также на производстве.
- Ключи размещены в чехле из винила, в прозрачных отделениях, что даёт удобство при поиске определённого размера ключа в процессе работы.
- Специальные проушины в чехле предназначены для вывешивания набора на рабочем месте - на стене, специальном инструментальном стенде, верстаке и др.
Комплектация
- Ключ Г-образный торцевой
- серии 1080 8, 10, 11, 12, 13, 14, 16, 17, 18, 19, 22, 24 мм
Профессиональное качество и постоянное развитие ― вот главные принципы King Tony Tools Co., Ltd., при этом мы всегда ставим на первое место удовлетворение потребностей наших клиентов.
King Tony Tools Co., Ltd. была образована в 1977 году. В 1978 году в целях расширения производственных мощностей была увеличена площадь фабрики King Топу до 2000 квадратных метров. В 1981 году компания начала производство торцевых головок и торцевых ключей, а также изготовление и реализацию широкого ассортимента профессионального инструмента. В 1985 году была создана собственная торговая марка и разработали характерный для наших торцевых головок дизайн ― красные и синие полосы. В настоящее время King Tony тратит много усилий на повышение уровня профессиональной подготовки своих сотрудников. Совершенствуя свое оборудование, операционные системы и дизайн, компания King Tony не только разрабатывает продукцию, удовлетворяющую потребности покупателей, но и обеспечивает завидную динамику роста в конкурентной среде.
С 2000 по 2004 год рост компании King Tony составил 250%. Жизнеспособность торговой марки зависит не только от капитала, качественного оборудования, талантливых сотрудников и растущего рынка сбыта. Только высокоразвитая корпоративная культура может реально обеспечить долгосрочное существование торговой марки. Строгий и постоянно растущий контроль качества King Tony стал точкой опоры для обеспечения нашего роста в будущем.
Надежность инструмента KING TONY подтверждена пожизненной гарантией. Четкие организационная структура и управление King Tony Tools Co., Ltd. помогают сотрудникам проявить все свои таланты в работе. В результате эффективного управления отделы Инноваций, Управления, Информации, Производства, Качества, Маркетинга и Развития производства взаимодействуют как единое целое. В соответствии с ежегодно разрабатываемыми планами, King Tony постоянно создает новые интересные проекты для развития своей торговой марки. Каждый год компания KING TONY участвует в различных международных инструментальных выставках, чтобы улучшить имидж компании за рубежом. Сегодня мы сотрудничаем с клиентами в Азии, на Ближнем Востоке, в Европе, в Северной, Центральной и Южной Америке, в Африке и в Австралии, воплотив в жизнь стремление King Tony расширить свое присутствие по всему миру.
Компания KING TONY планирует стать лидером в индустрии ручного инструмента благодаря все более быстрому развитию и более высоким стандартам.