Набор торцевых головок с принадлежностями 1/2 , двенадцатигранные, 10-32 мм, 24 предмета KING TONY 4032MR

- Нет в наличии: Продано
- Артикул: 4032MR
Характеристики | |
Brand | KING TONY |
Вес | 5.2 |
Кол-во зубов трещотки | 32 |
Количество предметов в наборе | 24 |
Материал кейса | металл |
Область применения | Для авто |
Рабочий профиль | Двенадцатигранные |
Размер квадрата | 1/2" |
Размеры головок | 10-32 мм |
Тип инструмента | Профессиональный |
Набор торцевых головок с принадлежностями 1/2", двенадцатигранные, 10-32 мм, 24 предмета KING TONY 4032MR
Комплектация
- Головки и принадлежности 1/2”.
- Головки торцевые стандартные двенадцатигранные, серии 4330M: 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 27, 30, 32.
- Головка свечная двенадцатигранная 463021R: 21 мм, длина 70 мм, резиновый фиксатор.
- Трещотка флажковая, серии 4779-10FR: 32 зубца, длина 250 мм.
- Вороток с шарниром, серии 4452-15FR: длина 380 мм.
- Удлинители, серии 4251R: длина 125 мм и 250 мм.
- Кардан серии 4791R.
- Металлический кейс.
Профессиональное качество и постоянное развитие ― вот главные принципы King Tony Tools Co., Ltd., при этом мы всегда ставим на первое место удовлетворение потребностей наших клиентов.
King Tony Tools Co., Ltd. была образована в 1977 году. В 1978 году в целях расширения производственных мощностей была увеличена площадь фабрики King Топу до 2000 квадратных метров. В 1981 году компания начала производство торцевых головок и торцевых ключей, а также изготовление и реализацию широкого ассортимента профессионального инструмента. В 1985 году была создана собственная торговая марка и разработали характерный для наших торцевых головок дизайн ― красные и синие полосы. В настоящее время King Tony тратит много усилий на повышение уровня профессиональной подготовки своих сотрудников. Совершенствуя свое оборудование, операционные системы и дизайн, компания King Tony не только разрабатывает продукцию, удовлетворяющую потребности покупателей, но и обеспечивает завидную динамику роста в конкурентной среде.
С 2000 по 2004 год рост компании King Tony составил 250%. Жизнеспособность торговой марки зависит не только от капитала, качественного оборудования, талантливых сотрудников и растущего рынка сбыта. Только высокоразвитая корпоративная культура может реально обеспечить долгосрочное существование торговой марки. Строгий и постоянно растущий контроль качества King Tony стал точкой опоры для обеспечения нашего роста в будущем.
Надежность инструмента KING TONY подтверждена пожизненной гарантией. Четкие организационная структура и управление King Tony Tools Co., Ltd. помогают сотрудникам проявить все свои таланты в работе. В результате эффективного управления отделы Инноваций, Управления, Информации, Производства, Качества, Маркетинга и Развития производства взаимодействуют как единое целое. В соответствии с ежегодно разрабатываемыми планами, King Tony постоянно создает новые интересные проекты для развития своей торговой марки. Каждый год компания KING TONY участвует в различных международных инструментальных выставках, чтобы улучшить имидж компании за рубежом. Сегодня мы сотрудничаем с клиентами в Азии, на Ближнем Востоке, в Европе, в Северной, Центральной и Южной Америке, в Африке и в Австралии, воплотив в жизнь стремление King Tony расширить свое присутствие по всему миру.
Компания KING TONY планирует стать лидером в индустрии ручного инструмента благодаря все более быстрому развитию и более высоким стандартам.