Набор пассатижей, шестигранников и TORX Г-образных, ложемент, 22 предмета

- Нет в наличии: Продано
- Артикул: 9-90222MRV
Характеристики | |
Артикул | 9-90222MRV |
Производитель | KING TONY |
Ключи Г-образные
Набор Г-образных шестигранников с шаровым окончанием 20119MR01 H1.5, H2, H2.5, H3, H4, H5, H6, H8, H10
Набор Г-образных ключей TORX с отверстием 20409PR Т10H, Т15H, Т20H, Т25H, Т27H, Т30H, Т40H, Т45H, Т50H
Шарнирно-губцевый инструмент
Захват переставной 6517-10C 250 мм
Пассатижи комбинированные 6111-07 180 мм
Пассатижи тонконосые 6311-06 160 мм
Бокорезы 6211-06 180 мм
Материалы: сталь Cr-V, сталь SNCM-V, PP+TPR, винил, EVA (ложемент)
Размер ложемента: 280 х 375 мм
Вес: 1,9 кг
Назначение
Работы по монтажу и демонтажу крепежных узлов различных изделий, устройств и агрегатов.
Профессиональное качество и постоянное развитие ― вот главные принципы King Tony Tools Co., Ltd., при этом мы всегда ставим на первое место удовлетворение потребностей наших клиентов.
King Tony Tools Co., Ltd. была образована в 1977 году. В 1978 году в целях расширения производственных мощностей была увеличена площадь фабрики King Топу до 2000 квадратных метров. В 1981 году компания начала производство торцевых головок и торцевых ключей, а также изготовление и реализацию широкого ассортимента профессионального инструмента. В 1985 году была создана собственная торговая марка и разработали характерный для наших торцевых головок дизайн ― красные и синие полосы. В настоящее время King Tony тратит много усилий на повышение уровня профессиональной подготовки своих сотрудников. Совершенствуя свое оборудование, операционные системы и дизайн, компания King Tony не только разрабатывает продукцию, удовлетворяющую потребности покупателей, но и обеспечивает завидную динамику роста в конкурентной среде.
С 2000 по 2004 год рост компании King Tony составил 250%. Жизнеспособность торговой марки зависит не только от капитала, качественного оборудования, талантливых сотрудников и растущего рынка сбыта. Только высокоразвитая корпоративная культура может реально обеспечить долгосрочное существование торговой марки. Строгий и постоянно растущий контроль качества King Tony стал точкой опоры для обеспечения нашего роста в будущем.
Надежность инструмента KING TONY подтверждена пожизненной гарантией. Четкие организационная структура и управление King Tony Tools Co., Ltd. помогают сотрудникам проявить все свои таланты в работе. В результате эффективного управления отделы Инноваций, Управления, Информации, Производства, Качества, Маркетинга и Развития производства взаимодействуют как единое целое. В соответствии с ежегодно разрабатываемыми планами, King Tony постоянно создает новые интересные проекты для развития своей торговой марки. Каждый год компания KING TONY участвует в различных международных инструментальных выставках, чтобы улучшить имидж компании за рубежом. Сегодня мы сотрудничаем с клиентами в Азии, на Ближнем Востоке, в Европе, в Северной, Центральной и Южной Америке, в Африке и в Австралии, воплотив в жизнь стремление King Tony расширить свое присутствие по всему миру.
Компания KING TONY планирует стать лидером в индустрии ручного инструмента благодаря все более быстрому развитию и более высоким стандартам.