Набор накидных ключей и TORX L-образных в ложементе, 19 предметов KING TONY 9-90119MRV

- Нет в наличии: Продано
- Артикул: 9-90119MRV
Характеристики | |
Brand | KING TONY |
Вес | 3,04 кг |
Количество ключей в наборе | 19 шт. |
Размеры | T10, T15, T20, T25, T27, T30, T40, T45, T50 |
Размеры ключей | 6-32 мм |
Тип | накидные ключи |
Тип ключа | Г - образный TORX |
Тип ложемента | EVA |
Набор накидных ключей и TORX L-образных, ложемент, 19 предметов KING TONY 9-90119MRV
Особенности и преимущества
- Набор накидных ключей и ключей TORX торговой марки KING TONY предназначен для монтажа и демонтажа крепёжных узлов различных изделий, устройств и агрегатов.
- Геометрия ключей позволяет применять их при работе с крепежом, находящимся в углублении либо в ограниченном пространстве. На ключи накидные KING TONY распространяется пожизненная гарантия, что даёт возможность применения их в профессиональных целях.
- Материал ложемента – EVA (ЭВА, этиленвинилацетат). При своей лёгкости, этот материал обладает высокими прочностными характеристиками, стойкостью к маслам и растворителям, при деформации возвращает прежнюю форму. Изготовлен специально для комплектации инструментальной тележки.
Комплектация
- Ключи накидные серии 1970 - 6x7, 8x9, 10x11, 12x13, 14x15, 16x17, 18x19, 20x22, 24x27, 30x32 мм
- Ключи L-образные TORX серии 1163 - T10, T15, T20, T25, T27,T30, T40, T45, T50
Профессиональное качество и постоянное развитие ― вот главные принципы King Tony Tools Co., Ltd., при этом мы всегда ставим на первое место удовлетворение потребностей наших клиентов.
King Tony Tools Co., Ltd. была образована в 1977 году. В 1978 году в целях расширения производственных мощностей была увеличена площадь фабрики King Топу до 2000 квадратных метров. В 1981 году компания начала производство торцевых головок и торцевых ключей, а также изготовление и реализацию широкого ассортимента профессионального инструмента. В 1985 году была создана собственная торговая марка и разработали характерный для наших торцевых головок дизайн ― красные и синие полосы. В настоящее время King Tony тратит много усилий на повышение уровня профессиональной подготовки своих сотрудников. Совершенствуя свое оборудование, операционные системы и дизайн, компания King Tony не только разрабатывает продукцию, удовлетворяющую потребности покупателей, но и обеспечивает завидную динамику роста в конкурентной среде.
С 2000 по 2004 год рост компании King Tony составил 250%. Жизнеспособность торговой марки зависит не только от капитала, качественного оборудования, талантливых сотрудников и растущего рынка сбыта. Только высокоразвитая корпоративная культура может реально обеспечить долгосрочное существование торговой марки. Строгий и постоянно растущий контроль качества King Tony стал точкой опоры для обеспечения нашего роста в будущем.
Надежность инструмента KING TONY подтверждена пожизненной гарантией. Четкие организационная структура и управление King Tony Tools Co., Ltd. помогают сотрудникам проявить все свои таланты в работе. В результате эффективного управления отделы Инноваций, Управления, Информации, Производства, Качества, Маркетинга и Развития производства взаимодействуют как единое целое. В соответствии с ежегодно разрабатываемыми планами, King Tony постоянно создает новые интересные проекты для развития своей торговой марки. Каждый год компания KING TONY участвует в различных международных инструментальных выставках, чтобы улучшить имидж компании за рубежом. Сегодня мы сотрудничаем с клиентами в Азии, на Ближнем Востоке, в Европе, в Северной, Центральной и Южной Америке, в Африке и в Австралии, воплотив в жизнь стремление King Tony расширить свое присутствие по всему миру.
Компания KING TONY планирует стать лидером в индустрии ручного инструмента благодаря все более быстрому развитию и более высоким стандартам.