Набор ключей с трещеткой 6 предметов KING TONY 12706MR

- Нет в наличии: Продано
- Артикул: 12706MR
Характеристики | |
Brand | KING TONY |
Количество ключей в наборе | 6 шт. |
Размеры ключей | 8-19 мм |
Тип | накидные ключи |
Набор накидных ключей с трещеткой 6 предметов KING TONY 12706MR - используются в работе с резьбовыми соединениями, имеющими внешний профиль. Так как обе головки ключа имеют 12-ти гранный профиль, ключи являются универсальным и позволят монтировать/демонтировать крепежи с 6-ти и 12-ти гранными профилями.
Конструкция ключей усовершенствована трещотками на 72 зуба с реверсивным механизмом, которые дают возможность работать более быстро и удобно. Храповик позволяет работать с резьбовыми соединениями в узких и труднодоступных местах, применяя наименьшую амплитуду вращения 5 градусов. Так как зубцы в трещотках очень мелкие, не рекомендуется применять ключи для срыва сильно затянутых или заржавевших крепежей.
Головки развернуты к оси инструмента под углом 13 градусов, что делает ключи более маневренными.
Размеры
- 8 x 9 , 10 x 11 , 12 x 13 , 14 x 15 , 16 x 18 , 17 x 19 мм
Профессиональное качество и постоянное развитие ― вот главные принципы King Tony Tools Co., Ltd., при этом мы всегда ставим на первое место удовлетворение потребностей наших клиентов.
King Tony Tools Co., Ltd. была образована в 1977 году. В 1978 году в целях расширения производственных мощностей была увеличена площадь фабрики King Топу до 2000 квадратных метров. В 1981 году компания начала производство торцевых головок и торцевых ключей, а также изготовление и реализацию широкого ассортимента профессионального инструмента. В 1985 году была создана собственная торговая марка и разработали характерный для наших торцевых головок дизайн ― красные и синие полосы. В настоящее время King Tony тратит много усилий на повышение уровня профессиональной подготовки своих сотрудников. Совершенствуя свое оборудование, операционные системы и дизайн, компания King Tony не только разрабатывает продукцию, удовлетворяющую потребности покупателей, но и обеспечивает завидную динамику роста в конкурентной среде.
С 2000 по 2004 год рост компании King Tony составил 250%. Жизнеспособность торговой марки зависит не только от капитала, качественного оборудования, талантливых сотрудников и растущего рынка сбыта. Только высокоразвитая корпоративная культура может реально обеспечить долгосрочное существование торговой марки. Строгий и постоянно растущий контроль качества King Tony стал точкой опоры для обеспечения нашего роста в будущем.
Надежность инструмента KING TONY подтверждена пожизненной гарантией. Четкие организационная структура и управление King Tony Tools Co., Ltd. помогают сотрудникам проявить все свои таланты в работе. В результате эффективного управления отделы Инноваций, Управления, Информации, Производства, Качества, Маркетинга и Развития производства взаимодействуют как единое целое. В соответствии с ежегодно разрабатываемыми планами, King Tony постоянно создает новые интересные проекты для развития своей торговой марки. Каждый год компания KING TONY участвует в различных международных инструментальных выставках, чтобы улучшить имидж компании за рубежом. Сегодня мы сотрудничаем с клиентами в Азии, на Ближнем Востоке, в Европе, в Северной, Центральной и Южной Америке, в Африке и в Австралии, воплотив в жизнь стремление King Tony расширить свое присутствие по всему миру.
Компания KING TONY планирует стать лидером в индустрии ручного инструмента благодаря все более быстрому развитию и более высоким стандартам.