Набор головок 1/2 23 ед. 6гр. 8-32 мм KING TONY 4523MRV01

- Нет в наличии: В наличии на 06.09.2025
- Артикул: 4523MRV01
Характеристики | |
Brand | KING TONY |
Габариты | (Д х Ш х В), мм: 230 x 389 x 66 |
Кол-во зубов трещотки | 32 зуба |
Количество предметов в наборе | 23 |
Материал кейса | пластик |
Область применения | Для авто |
Рабочий профиль | 6 граней (внутр.) |
Размер квадрата | 1/2 |
Размеры головок | 8-32 мм |
Тип инструмента | Профессиональный |
Набор головок 1/2" 23 ед. 6гр. 8-32 мм KING TONY 4523MRV01
Особенности и преимущества
- Инструменты расположены в прочном кейсе из пластика, ячейки для предметов изготовлены из материала EVA (ЭВА, этиленвинилацетат) – легкого, обладающего высокими прочностными характеристиками, стойкостью к маслам и растворителям, при деформации возвращает прежнюю форму.
- Кейс удобен для хранения инструмента, а также защитит инструмент от воздействия влаги и не займёт много места в багажнике вашего автомобиля.
- Размеры (Д х Ш х В), мм: 230 x 389 x 66
Комплектация
- Головка торцевая стандартная шестигранная 1/2", серии 4335M 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 21, 22, 24, 27, 30, 32 мм
- Вороток 1/2", скользящий, серии 4572-10 250 мм
- Кардан 1/2", серии 4791R 1 шт
- Удлинитель 1/2", серии 4251R 125, 250 мм
- Трещотка 1/2", флажковая с кнопкой серии 4771-10GR 32 зубца, 250 мм
Профессиональное качество и постоянное развитие ― вот главные принципы King Tony Tools Co., Ltd., при этом мы всегда ставим на первое место удовлетворение потребностей наших клиентов.
King Tony Tools Co., Ltd. была образована в 1977 году. В 1978 году в целях расширения производственных мощностей была увеличена площадь фабрики King Топу до 2000 квадратных метров. В 1981 году компания начала производство торцевых головок и торцевых ключей, а также изготовление и реализацию широкого ассортимента профессионального инструмента. В 1985 году была создана собственная торговая марка и разработали характерный для наших торцевых головок дизайн ― красные и синие полосы. В настоящее время King Tony тратит много усилий на повышение уровня профессиональной подготовки своих сотрудников. Совершенствуя свое оборудование, операционные системы и дизайн, компания King Tony не только разрабатывает продукцию, удовлетворяющую потребности покупателей, но и обеспечивает завидную динамику роста в конкурентной среде.
С 2000 по 2004 год рост компании King Tony составил 250%. Жизнеспособность торговой марки зависит не только от капитала, качественного оборудования, талантливых сотрудников и растущего рынка сбыта. Только высокоразвитая корпоративная культура может реально обеспечить долгосрочное существование торговой марки. Строгий и постоянно растущий контроль качества King Tony стал точкой опоры для обеспечения нашего роста в будущем.
Надежность инструмента KING TONY подтверждена пожизненной гарантией. Четкие организационная структура и управление King Tony Tools Co., Ltd. помогают сотрудникам проявить все свои таланты в работе. В результате эффективного управления отделы Инноваций, Управления, Информации, Производства, Качества, Маркетинга и Развития производства взаимодействуют как единое целое. В соответствии с ежегодно разрабатываемыми планами, King Tony постоянно создает новые интересные проекты для развития своей торговой марки. Каждый год компания KING TONY участвует в различных международных инструментальных выставках, чтобы улучшить имидж компании за рубежом. Сегодня мы сотрудничаем с клиентами в Азии, на Ближнем Востоке, в Европе, в Северной, Центральной и Южной Америке, в Африке и в Австралии, воплотив в жизнь стремление King Tony расширить свое присутствие по всему миру.
Компания KING TONY планирует стать лидером в индустрии ручного инструмента благодаря все более быстрому развитию и более высоким стандартам.